Двухмоторный Бристоль -Бригант. - Форум
Меню сайта

Форма входа


Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2017, 16:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие форумы » Мой самолет » Двухмоторный Бристоль -Бригант. (Модель полукопия самолёта Бристоль Бригант.)
Двухмоторный Бристоль -Бригант.
MozgДата: Вторник, 31.05.2011, 23:50 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 10
Статус: Offline
Наконец-то дошли руки закончить Бригант. 30 мая был опробован в полёте. Вот некоторые фото.

Размах крыла-1230мм
Длина-940мм
Полётный вес-1075гр

Комплектация:
2-МОТОРА
2-РЕГУЛЯ
2-РЕТРАКА
1-БАТАРЕЙКА
Прикрепления: 9851524.jpg(124Kb) · 9014853.jpg(43Kb) · 0292607.jpg(35Kb) · 7777011.jpg(46Kb) · 4355201.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал admin - Среда, 01.06.2011, 10:22
 
iv13Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Володя, дай, пожалуйста, фото в статике, чтобы разглядеть аппарат в деталях smile

Сообщение отредактировал iv13 - Пятница, 03.06.2011, 23:58
 
MozgДата: Среда, 26.10.2011, 22:49 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть только такая пока.


Добавлено (26.10.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Пришло время расказать немного о этой модели. Модель сделана из потолочки. В крыле несущий каркас . так как оно (крыло) несёт всю нагрузку . Но самое главное- управление двигателями. Поискав в нете информацию о многомоторниках, ничего подходящего не нашёл. Кроме как выравнивания моторов по максимальным и минимальным оборотам. Меня это не устроило, так как был опыт полётов на 2-х моторнике, сделаного из вертолёта типа Лама. Я имею ввиду железо из вертолёта. Там управление разностью оборотов двигателей было заложено в аппаратуре. Стиком рудер.Поэтому захотелось сделать что-то подобное. Смесителя подобного в своей аппаратуре не обнаружил. Вернее есть но не такой как мне нужен. Пришла идея поставить смеситель для дельты или летающего крыла на приёмник. И получилось . Подключил модуль в каналы руль поворота и газ. А регули подключил к выходам. У регуляторов отключены + . Питание борта через отдельный БЭК. Первый полёт был аварийный . После небольшого ремонта ,подумав , нашёл причину. Выставил расходы на канал руля поворота 40%. . Модель полетела. Никаких сваливаний в плоский штопор , как пишут на форумах, при разнотяге не было ни разу. В полёте модель спокойно разворачивается на разнотяге как на руле поворота. Но при этом нет крена.
Прикрепления: 4553348.jpg(201Kb)


Сообщение отредактировал Mozg - Среда, 26.10.2011, 23:01
 
Форум » Общие форумы » Мой самолет » Двухмоторный Бристоль -Бригант. (Модель полукопия самолёта Бристоль Бригант.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz